Лечение цистита в Алматы

Лечение цистита в Алматы.

Цистит – воспалительное заболевание слизистой оболочки мочевого пузыря. Около 20-25% женщин переносят цистит в той или иной форме,а 10% страдают хроническим циститом. Мужчины страдают циститом крайне редко,на их долю приходится всего лишь 0,5%.Повышенная заболеваемость женщин связана с анатомическим строением мочевыделительной системы: у женского пола мочеточники  короче чем у мужчин,а мочеиспускательный канал гораздо короче и шире,что и способствует проникновению инфекции.

Причины.Чаще всего цистит вызывает кишечная палочка(70-95%),реже выявляется стафилококк(5-20%),в остальных случаях – менее распространенные бактерии.

Симптомы цистита

Заболевание начинается остро. Главное его проявление — частое и болезненное мочеиспускание. Иногда больным приходится мочиться каждые 15–20 мин. Во время мочеиспускания, а иногда и вне его, отмечаются боли в надлобковой области. Для начала мочеиспускания необходимо приложить определенные усилия, а в конце его может появляться несколько капель крови. Моча может становиться мутной.

В тяжелых случаях заболевания (острый цистит) повышается температура, появляется тошнота, рвота, моча становиться непрозрачной, с молочным оттенком. Возможно, все эти признаки сигнализируют о другом заболевании, поэтому необходимо сразу же обратиться к врачу на диагностику и лечение.
Диагностика цистита. Для диагностики цистита важное значение имеет сбор анамнеза заболевания и физикальный осмотр.Из инструментальных исследований назначаются экскреторная урография,указывающая на степень задержки мочи и УЗИ органов брюшной полости.

Лечение цистита. Пациент должен соблюдать постельный режим,отказаться от жареных,острых,пряных,маринованых продуктов. Важнейшее значение имеют антибактериальная терапия и физиолечение.Ни в коем случае не пытайтесь принимать антибиотики сами – заболевание может перейти в хроническую форму и будет сложнее избавиться от недуга. Лучше обратитесь к врачам нашей клиники,которые своевременно выявят причину цистита и назначат соответствующее лечение.

Профилактика цистита. Для того чтобы не заболеть циститом старайтесь не простывать,одевайтесь теплее в холодную погоду,опорожняйте мочевой пузырь полностью когда ходите в туалет.После каждого полового акта страйтесь сразу же сходить в туалет это улучшит проходимость мочеиспускательного канала и не даст инфекции попасть в мочевой пузырь. Берегите свое здоровье

8(727)327 51 27
8(727)265 78 05