Лечение генитального герпеса

У нас вы можете пройти курс лечения от генитального герпеса

Генитальный герпес – одно из клинических проявлений герпевирусной инфекции (вирус простого герпеса l и ll типа). В настоящее время половой герпес достаточно хорошо изучен, что позволяет разработать меры профилактики и лечения данного заболевания.

Особенности вирусной инфекции

Генитальный герпес – заболевание чрезвычайно распространенное, что может быть обусловлено недостаточным вниманием людей к своему здоровью и здоровью своего полового партнера. Известно, что чаще всего генитальный герпес возникает у женщин, однако пациенты мужского пола не застрахованы от его появления. Важно понимать, что во многих случаях на начальных этапах своего развития половой герпес протекает без каких-либо клинических проявлений или с минимальной клиникой. Это вводит в заблуждение, заставляет пациента откладывать визит в клинику, недостаточно внимательно относиться к своему здоровью. И все это время человек, у которого в организме персистирует вирус герпеса, является потенциально опасным в плане передачи инфекции своему половому партнеру. Иногда бывает и так, что заболевание проходит самопроизвольно, точнее, исчезают его внешние признаки, что пациентом ошибочно рассматривается как выздоровление.

Симптомы генитального герпеса

Основные признаки проявляются под воздействием предрасполагающих факторов, среди которых отмечаются резкое снижение иммунитета, стресс, переохлаждение и другие. Пациенты отмечают на коже и слизистой оболочке наружных половых органов специфические герпетические высыпания, которые сопровождаются зудом, болезненностью, особенно при половом контакте.