Лечение кандидоза

У нас вы можете пройти курс лечения от кандидоза.

Кандидоз (кандидамикоз, молочница) — болезни, вызываемые дрожжеподобными грибами рода Candida. Дрожжеподобные грибы рода Candida обитают на коже и слизистых оболочках респираторного и желудочно-кишечного тракта, входят в состав нормальной микрофлоры. Они широко распространены также в природе (на фруктах, овощах, в молочных продуктах и т. д.). Заболевание возникает обычно в результате эндогенной инфекции.

Патогенез

Кандидозы развиваются вследствие внедрения в ткани грибов, являющихся нормальными обитателями слизистых оболочек. Переходу Candida в паразитическое состояние может способствовать дисбактериоз, возникающий при назначении антибиотиков широкого спектра действия, снижение защитных сил организма при длительном назначении некоторых препаратов (кортикостероидов, иммунодепрессантов), наличие тяжелых заболеваний (рак, болезни крови, диабет и др.).

Симптомы кандидоза у мужчин:

• жжение и зуд в области головки полового члена и крайней плоти, покраснение этих участков;
  • отек полового члена, проявляющийся в разной степени, от значительного до едва заметного;
  • болезненное мочеиспускание;
  • боли во время полового акта;
  • образование белого налета на головке полового члена;

Обычно кандидоз является признаком того что у пациента снижен иммунитет, так как при нормальном иммунитете кандидоз не развивается.

Рекомендации по предупреждению молочницы (кандидоза):

• Нормализуйте свой вес и диету. Фрукты и овощи — вместо жирных и сладких блюд. Употребляйте больше кисломолочных продуктов.
  • Используйте только хлопчатобумажное нижнее белье. Синтетика не обеспечивает достаточного доступа воздуха к коже. Вследствие повышения температуры и затрудненного испарения пота появляются условия для возникновения инфекции, включая молочницу.
  • Если Вы пользуетесь лубрикантами (смазками) при половом акте, то применяйте только водорастворимые виды.
  • При аллергической реакции на презервативы из латекса прибегайте к изделиям из полиуретана. При этом нелишне посетить врача и сдать анализы — вдруг это не аллергия.
  • При случайных половых контактах обязательно используйте презерватив.

Для тех, кто заболел молочницей

• Обязательно следуйте всем рекомендациям врача
  • Пейте больше жидкости. Уместным будет употребление клюквенного морса.
  • Избегайте избыточного потребления (большее 2 чашек в день) кофе и чая.