Лечение мужского бесплодия в Алматы

Лечение мужского бесплодия в Алматы.

Как и у женщин, причин бесплодия у мужчин может быть множество, и с каждым годом ситуация только ухудшается – влияние экологии, гиподинамия, вредные привычки и нежелание посвящать время профилактике заболеваний.

Некоторые причины мужского бесплодия:

• Инфекционные заболевания (туберкулез, сифилис, гонорея, ветряная оспа, «свинка» — инфекционный паротит, генитальный герпес, ЦМВ, микоплазмоз и уреаплазмоз);
  • Заболевания внутренних органов (диабет, почечная недостаточность, заболевания дыхательных путей, цирроз печени, простатит);
  • Нервно-психические травмы;
  • Врожденные или приобретенные пороки развития половых органов.
  • Варикоцеле – расширение вен семенного канатика;
  • Травмы половых органов, повреждение кровеносных сосудов яичек или семенного канатика, хирургические вмешательства в этой области, в области позвоночника и мочевого пузыря;
  • Хромосомные и иммунологические нарушения;
  • Нездоровый образ жизни — алкоголизм, пивной алкоголизм, никотин, наркомания, токсическое влияние медикаментозных веществ, ожирение и гиподинамия;

Бесплодие делится на два вида: секреторное и экскреторное. Для секреторного бесплодия характерно производство малого количества сперматозоидов, нарушение их подвижности, наличие дефектов строения (патологические формы). Экскреторное бесплодие характеризуется невозможностью продвижения сперматозоидов по семявыводящим путям, при этом количество сперматозоидов значительно снижено, или они совершено отсутствуют.