Лечение пиелонефрита в Алматы

Лечение пиелонефрита в Алматы.

Пиелонефрит – самое распространенное заболевание почек в мире, связанное с воспалением чашечно-лоханочной системы почек вследствие попадания в нее болезнетворных бактерий. Чаще всего пиелонефрит встречается у детей до 7 лет (вследствие незрелости мочевыделительной системы) и женщин в возрасте 18-30 лет. По статистике, каждая 2 женщины в мире хоть раз в жизни но сталкивалась с этой проблемой.

Причины: причинами воспаления чашечно-лоханочной системы почек в большинстве случаев являются бактерии кишечной палочки, протеи, стафилококки и энтерококки.

Симптомы пиелонефрита: человек зачастую жалуется на боли ноющего характера в поясничной области, повышение температуры до 38 С, общее недомогание, слабость, потерю аппетита. Пиелонефрит делится по течению на острый и хронический. Острый пиелонефрит, как правило, является исходной точкой, при которой если во время не диагностировать недуг может перейти в хроническую форму. В нашей клинике лечение и диагностирование заболевания производятся по современным технологиям, что как можно быстрее приводит к выздоровлению пациента и восстановлению функций почек.

Диагностика пиелонефрита: для выявления причины пиелонефрита исследуются общий анализ мочи, крови, реакция чувствительности бактерий на антибиотики. Из инструментальных методов используется аппарат УЗИ для выяснения степени воспалительного процесса и расширения чашечно-лоханочной системы.

Лечение пиелонефрита: для постановки правильного и корректного лечения необходимо выяснить возбудителя, вызвавшего заболевание и подобрать адекватную антибактериальную терапию. Лечение в нашей клинике избавит вас от мыслей о том, что же вызвало ваш недуг, высококвалифицированные врачи быстро найдут причину и подберут соответствующее лечение.

Осложнения: Если во время не начать лечение, то пиелонефрит может привести хронической почечной недостаточности, карбункулу почки (нагноение очага воспаления), абсцессу почки. Но наиболее грозное осложнение, угрожающее жизни это развитие сепсиса и распространение бактерий по всему организму. Не терпите боль, если она возникла, обращайтесь за квалифицированной помощью!

8(727)327 51 27
8(727)265 78 05