Лечение простатита в Алматы

Лечение простатита в Алматы.

Простатит – воспалительное заболевание предстательной железы. Самое распространенное заболевание у мужчин, по статистике после 30 лет простатитом заболевают 30% мужчин, после 40 лет 40%,после 50 лет 50%,хотя данная статистика условна, некоторые врачи говорят о тенденции к увеличению. Предстательная железа – железисто-мышечный орган, который располагается в малом тазу за мочевым пузырем, охватывая начальный отдел мочеиспускательного канала. Простата выполняет важную функцию в репродуктивной системе мужчин: вырабатывает секрет, способствующий увеличение активности сперматозоидов, а также обуславливает их устойчивость к неблагоприятным условиям окружающей среды.

Причины простатита. Различают 4 формы простатита: острый бактериальный простатит, хронический бактериальный простатит, небактериальный простатит и простатодиния. Бактериальная форма возникает за счет инфицирования простаты через мочеиспускательный канал, мочевой пузырь такими возбудителями как хламидии, трихомонады, гарднереллы или гонорея. Чаще всего инфицирование происходит вследствие незащищенного полового акта, заболеваний мочевыделительной системы и снижения иммунитета. Простатодиния это отдельная форма простатита, на фоне которой происходит уплотнение тканей простаты без признаков ее воспаления.

Симптомы простатита. Клиническая картина простатита делится на 3 основные группы проявлений:

1.Со стороны мочевого аппарата: частые и болезненные позывы к мочеиспусканию, чувство неопорожненности мочевого пузыря, болезненность в нижней части живота.

2.Со стороны половой сферы: болезненность по ходу мочеиспускательного канала и в прямой кишке при семяизвержении, слабая эрекция, преждевременное семяизвержение, утрата оргазма.

3.Со стороны нервной системы: повышенная раздражимость и нервозность, связанные с фиксацией внимания мужчины на заболевание.

Диагностика простатита: Врачи нашей клиники с пониманием отнесутся к вашему заболеванию и назначат нужные для диагностики простатита методы исследования: бактериологическое мочи и секрета предстательной железы. Важно выявить возбудителя, вызвавшего простатит, от этого зависит правильная лечебная тактика! Для уточнения локализация очага инфекции назначается исследование разных порций мочи. Обязательным методом диагностики я является пальцевое пальцевое исследование прямой кишки. Врач может направить вас на ультразвуковое исследование предстательной железы и органов малого таза. При необходимости назначают компьютерную или магнитно-ядерную томографию, цистоскопию, урографию и исследование ферментов предстательной железы.

Осложнения простатита. Важно начать лечение простатита как только он возник, иначе это чревато следующими осложнениями:

1.Переход острого простатита в хронический.

2.Обструкция мочевого пузыря и острая задержка мочи. При воспалении простата отекает и увеличивается в размерах, сдавливая мочеиспускательный канал, что обуславливает нарушение оттока мочи. При долгой обструкции(закупорке) мочеиспускательного канала бактерии начинают распространяться в мочевой пузырь, вызывая цистит, далее по мочеточникам добираются и до почек, провоцируя воспаление и здесь(пиелонефрит).

3.Мужское бесплодие.

4.Абсцесс простаты.

5.Наиболее грозное осложнение – сепсис.

Лечение простатита. Лечение простатита включает антибактериальную, дезинтоксикационную терапию. Для поддержания иммунитета назначаются иммуностимуляторы. Простатит  — не спит! Лучше выявить проблему и решить ее на начальных этапах, иначе промедление приведет к осложнениям, требующим уже хирургического вмешательства.

Профилактика простатита: Не допускайте переохлаждения организма, не сидите на холодных предметах. Соблюдайте щадящую диету (исключение алкоголя, острой, жаренной и консервированной пищи). Регулярная половая жизнь также является способом профилактики простатита (так как один из провоцирующих факторов это застой спермы и частые эрекции без последующего семяизвержения). Не менее важна профилактика заболеваний, передающихся половым путем.

Обязательно мужчинам старше 30 лет необходимо проходить обследования у уролога 1 раз в год! Лучше простатит предупредить, чем потом страдать. Наши специалисты ждут Вас и помогут вам с вашим недугом!