Лечение уреаплазмоза

У нас вы можете пройти лечение от уреаплазмоза.

Уреаплазмоз – относится к группе половых инфекций. Возбудителем уреаплазмоза является Ureaplasma urealyticum, у которой отсутствует клеточная стенка, и она быстро растет. Уреаплазмоз чаще всего сочетается вместе с другими заболеваниями передающимися половым путем: хламидиоз, гонореятрихомониазгарднереллез, микоплазмозгенитальный герпес, ВПЧ. Лечение уреаплазмоза требует самого квалифицированного подхода, поскольку возбудители весьма устойчивы к некоторым антибактериальным препаратам.

Симптомы уреоплазмоза.

На начальных этапах своего развития уреаплазмоз может протекать бессимптомно или с минимальными клиническими проявлениями. У мужчин уреаплазма нередко проявляется в виде уретрита, иногда развивается баланопостит. При уреоплазмозе выделения из уретры появляются по утрам, а так же боль и жжение в уретре при мочеиспускании. Если своевременно не провести квалифицированное лечение уреаплазмы, симптоматика усугубляется, общее состояние организма ухудшается. Даже, если уреаплазмоз Вас не беспокоит, это не повод игнорировать посещение специалиста. Известно, что несвоевременно выявленная и не пролеченная уреаплазменная инфекция может стать причиной развития таких заболеваний, как воспаления тазовых органов, простатитбесплодие и других. Бесплодие возникает вследствие того, что уреаплазма ухудшает качественные показатели сперматозоидов.